- О специалисте
- Фотографии и видео
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 23
Маргарита Симеоновна Аветисян
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Вы считаете, что у Вашего ребёнка нет творческих способностей? Он ленится и не может выучить ноты? Ему скучно на уроках, потому, что он не может собраться с мыслями? Он боится сложностей и не имеет опыта преодоления этих сложностей? У него есть страх перед публикой и он недостаточно артистичен? Или, Вы думаете, что у Вашего ребёнка нет внутреннего музыкального слуха и он не умеет извлекать красивый звук на инструменте, а также, интонировать? А также ему сложно справиться с техническими задачами заданного произведения? Или он не может понять художественное содержание музыкального произведения и проникнуть в его смысл?
Я на своих занятиях даю ключ к этим знаниям, помогаю полюбить музыку и прививаю любовь к инструменту и к занятиям. Сама на сцене выступаю с 4-х лет на различных концертах и международных музыкальных фестивалях в таких залах, как Концертный зал Культурного центра Павла Слободкина, Концертный зал Галереи искусств Зураба Церетели, Большой, Малый и Рахманиновский залы МГК им. П. И. Чайковского, Московский международный Дом музыки, Колонный зал Дома Союзов, Московский дом композиторов, Большой зал РАМ им. Гнесиных и на многих других концертных площадках.
Помогаю преодолевать страх перед публикой так, что у детей появляется желание постоянно выступать на концертах, так как, по их словам, выступая на сцене они испытывают счастье.
Результаты моих учеников:
• Поступление в музыкальные школы, музыкальные училища, а также, в МГК им. П. И. Чайковского;
• 5 и 5+ на переводных, итоговых и выпускных экзаменах;
• Лауреатство на ll Международном конкурсе детского, юношеского и взрослого творчества «Вперёд к мечте»; Лауреатство на Международном Фестивале-конкурсе «Огни большого города»;
• Выступление на концертах в Центральном доме литераторов, Камерном зале Московской филармонии, Культурном фольклорном центре Людмилы Рюминой, Государственном музее-заповеднике «Царицыно», Малом зале МГК им. П. И. Чайковского и на многих других концертных площадках.
На первых уроках я занимаюсь постановкой рук, работаю над зажимами кистей рук, показываю, как нужно красиво ставить ручки, чтобы при игре на фортепиано пальцы не торчали в разные стороны, а кисть была мягкая и свободная. Также учу правильно фразировать и играть красивым звуком так, чтобы инструмент «пел». Потом, когда пальчики немного окрепнут и ребёнок сам начнёт понимать, как правильно играть и ставить ручки, мы переходим к более сложным техническим задачам и начинаем учить этюды. Параллельно с этим мы изучаем нотную грамоту, чтобы в дальнейшем ребёнок мог самостоятельно без труда разбирать и учить с листа сложные, незнакомые ему произведения.
Поскольку все дети разные, одни быстрее усваивают учебный материал, а другим бывает сложно сразу понять тему урока, я всегда подстраиваюсь под темп каждого ученика, и в итоге мы получаем отличный, наилучший результат.
Если Вы ещё думаете, зачем нужно ребёнку заниматься музыкой помимо того, что он сможет блеснуть в какой-нибудь компании или сдать экзамен на отлично, я назову несколько не менее важных причин:
• Занятия на музыкальном инструменте воспитывают волю и дисциплину. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу». Музыкальные занятия в детстве — это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.
• Занимаясь музыкой ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, одновременно запоминая нотный текст. Тем не менее, музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.
• Музыка и язык родились следом друг за другом: сначала музыка, потом словесная речь. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова и быстрее усваивают грамматику.
• Занятия музыкой развивают структурное мышление. Крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов.
• Музыкальные занятия развивают коммуникативные навыки.
• Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Дети, которые занимаются музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы.
• И наконец, музыка — наилучший путь к жизненному успеху. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел — помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях.
Приводите своего ребёнка, позвольте ему проявить себя, как творческого человека, и Вы убедитесь, что он более, чем способный!
До скорой встречи!
Ваша Маргарита Симеоновна.
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии4
Видео2
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Красивый и чуткий человек !
Рада была нашим плодотворным занятиям !
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом