• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 4
Аватар Илья Алексеевич Пиндюрин

Илья Алексеевич Пиндюрин

Был в сети сегодня в 11:33

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Сретенский бульвар
Выезд к ученику
Кузнецкий Мост,
Лубянка,
Охотный Ряд,
Сретенский бульвар,
Театральная,
Посмотреть все
Занятия дистанционно
Репетитор из Москвы
Разница во времени −6 часов

О себе

Здравствуйте!

Мои занятия проходят в мини-группах или индивидуально. Занимаемся в дистанционном формате.

В рамках занятия каждый ученик работает по собственной индивидуальной программе и взаимодействует только со мной.

Я работаю по своей авторской методике и по материалам. Я объясняю для каждого ученика то, что нужно лично ему и ничего не объясняю для всей группы сразу.

Занятие в среднем длится 90 -120 минут. Стоимость месяца (блока из 4 занятий) 16000 рублей.

Основные направления моей работы:

— профильный ЕГЭ

— ОГЭ по математике

— занятия по углубленной программе

Длина занятий часто вызывает опасение у тех, кто не знаком со мной и с моей системой. На практике достаточно одного занятия, чтобы понять, что это удобный и эффективный формат. И что заниматься 1 и 2 часа в моем формате не только возможно, но и очень комфортно и эффективно.

Ко мне можно прийти на пробное занятие, и если вы поймете, что Вам не подходит предлагаемый мной формат, то занятие будет для вас бесплатным. При этом я дам вам обратную связь и рекомендации по дальнейшей подготовке.

Некоторые результаты учеников по ЕГЭ за последний год обучения:

2022/2023 год: 96, 92, 92, 90, 90, 90, 88, …, 68, 62, 62, 50

Немного подробнее:

Как проходят занятия?

Мои занятия проходят в группах. При этом с каждым школьником я работаю по индивидуальной программе. Проще говоря, я ничего не объясняю для всей группы целиком, стоя у доски. Обучение математике — это в первую очередь решение задач. И мои ученики решают задачи. При этом я даю ученику время обдумать свою задачу. Пока ученик думает, я общаюсь с другими учениками. Если я вижу, что ученик решил задачу или у него возник вопрос, или решить задачу у него не получается, то я переключаюсь на него, и в случае успеха даю ему следующую задачу. Если задача не решается, я помогаю с ней. В течение всего занятия я знаю, что каждый мой ученик сделал, делает и должен еще сделать. И в целом можно говорить, что мои занятия почти не отличаются от индивидуальных. С каждым учеником у меня есть индивидуальный план занятий, составленный с учетом исходных знаний ученика. План корректируется в зависимости от скорости усвоения знаний и трудолюбия учащегося.

Каковы мои задачи как преподавателя?

Моя основная задача сделать процесс обучения максимально комфортным и эффективным.

Моя первая задача — определить для каждого ученика его зону актуального развития. Проще говоря, давать ему те задачи, которые он не может решить сам, но с моей минимальной помощью он с ними справится. Задачи, которые я подбираю, не слишком простые, не слишком сложные и точно соответствующие нашим целям.

Вторая задача — следить, чтобы ученик всегда был занят делом. Если я вижу, что у ученика возникли затруднения, то я помогаю их преодолеть.

Если сделана ошибка, то я объясняю, как я понял, что ошибка есть. Как можно самому понять, что она есть. Дальше даю время найти ее и исправить. Если не получается сделать это самостоятельно — помогаю.

Если задача не получается, то стараюсь наводящими вопросами помочь ученику максимально продвинуться в решении. Если это не помогает, то сам показываю часть решения и предлагаю закончить решение самостоятельно.

Я стараюсь не давать ученикам готовых решений, а добиваться, чтобы с помощью моих наводящих вопросов ученик сам пришел к решению.

Третья задача — держаться траектории, ведущей нас к итоговой цели наших занятий. Подбирать темы, актуальные сейчас. Понимать, когда мы можем перейти к другой теме. Следить, чтобы пройденные темы не забывались.

Четвертая задача — следить за психологическим состоянием ученика. Поддерживать, когда что-то не получается. Приходить на помощь раньше, чем человек попросил об этой помощи. Мотивировать на дальнейший успех.

Почему важно давать ученику время думать над задачей?

Когда ученик начинает решать задачу, в голове у него может возникнуть множество вариантов решения задачи. Решая ее, он может сделать множество различных ошибок. Моя цель — дать ученику «побродить», лишь направляя его, чтобы он совсем не заблудился, а не показать одну единственную верную дорогу. Так он научится находить правильные дорожки сам и будет знать, куда ведут неправильные, к каким ошибкам они приводят. Я хочу научить своих учеников мыслить самостоятельно.

Как обстоят дела с домашней работой?

В конце каждого занятия я задаю ученикам домашнее задание. На следующем занятие мы разбираем то, что не получилось в домашней работе. При этом я опять же не рассказываю решение полностью, а лишь даю идеи и стремлюсь к тому, чтобы ученик, применяя эти идеи, в итоге решил задачу сам.

А что с теорией?

На занятиях, как правило, я даю ее маленькими порциями вместе с задачами. Так ученику сразу становится понятно, для чего нужен этот материал, и так он лучше усваивается.

Меня всегда можно попросить скинуть методичку, видеолекцию или вебинар по нужной теме для самостоятельного изучения.

А есть ли тестирование?

Цель первого занятия для меня — составить представление о своем ученике. Я должен понять, что он уже знает и на каком уровне сейчас находится его математическое мышление. Поэтому первое занятие проходит в форме тестирования. Основная цель это вступить с учеником вступить в математический диалог. Посмотреть, как он мыслит. Выстроить план дальнейших занятий. И впоследствии обсудить этот план.

Сколько раз в неделю заниматься?

Это решение вам предстоит принять самостоятельно. После первого занятия я смогу сказать, к каким результатам, по моим прогнозам, мы сможем прийти, если будем заниматься один раз в неделю, к каким, если будем заниматься два раза в неделю и т. д. Так вам проще будет сделать выбор.

По статистике ученики, которые занимаются чаще получают более высокие и стабильные результаты.

Кто мои ученики?

Я работаю с любыми учениками, но для того, чтобы мои занятия были эффективны, необходимо желание учиться и думать. Важно сказать, что степень мотивации и осознанности для онлайн занятий должна быть выше, чем для занятий очных. Многим я настоятельно рекомендую только очные занятия.

Образование

МГУ имени М.В. Ломоносова, механико-математический факультетс 2022 г. (2 года)
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 2020 г. (4 года)
На сервисе с сентября 2023 г
Подтверждено Профи

Достижения

ЕГЭ по профильной математике, 98 баллов2022 г.
Подтверждено документом
Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба», победитель2022 г.
Подтверждено документом
ЕГЭ по профильной математике, 100 баллов2023 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Участвовал в разработке в качестве методиста: «Современные подходы к преподаванию математики в школе»; Видео-уроки для подготовке к ЕГЭс 2022 г. (2 года)

Документы и сертификаты2

Услуги и цены

100%
Пробное занятие

Занятие в среднем длится 90 -120 минут. Стоимость месяца(блока из 4 занятий) 16000 рублей.
1330 /60 мин.

Занятие в среднем длится 90 -120 минут. Стоимость месяца(блока из 4 занятий) 16000 рублей.
1330 /60 мин.

Занятие в среднем длится 90 -120 минут. Стоимость месяца(блока из 4 занятий) 16000 рублей.
1330 /60 мин.

Занятие в среднем длится 90 -120 минут. Стоимость месяца(блока из 4 занятий) 16000 рублей.
1330 /60 мин.

Занятие в среднем длится 90 -120 минут. Стоимость месяца(блока из 4 занятий) 16000 рублей.
1330 /60 мин.

Занятие в среднем длится 90 -120 минут. Стоимость месяца(блока из 4 занятий) 16000 рублей.
1330 /60 мин.
Все услуги и цены 10
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
4
0
0
0
0
Егор
МатематикаОГЭ по математике
За полгода подготовил меня с нулевых знаний по математике до почти 4 по математике, результатом доволен
Кирилл

Пять с плюсом

ОГЭ по математике
Прекрасный репетитор, просто и доступно объясняет материал
Илья

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Илья — отличный репетитор по математике! С ним учиться легко и интересно. Он объясняет сложные темы так, что становится понятно с первого раза. Всегда готов помочь и поддержать, создает приятную атмосферу на уроках. Благодаря Илье, математика перестала быть страшной, и я начал лучше понимать предмет. Очень рекомендую!
Владислав Тимаев
Олимпиады по математике
Подготовкой доволен, серьезный подход, рекомендую
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».