- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 83
Гузель Рашидовна Рахимова
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Являюсь экспертом ЕГЭ с 2024 года.
Итоги ЕГЭ 23−24:
82, 80, 74, 68, 52
ОГЭ: 5(30 баллов), 4(20 балл),
Идет набор на подготовку к ЕГЭ/ОГЭ 2024 — 2025 как индивидуально, так и в мини-группах. Первое занятие —знакомство бесплатно.)
Современным школьникам приходится очень непросто, в этом я смогла лично убедиться за 7 лет, что проработала учителем математики. Мне, как и любому другому учителю, приходилось работать с оглядкой на утверждённую образовательную программу и методики подачи материала, на временные рамки, отведённые на освоение каждой темы. Такой подход, не учитывающий личные потребности и особенности каждого ученика, ориентирован на достижение некого среднего уровня знаний, — уровня, по моему мнению, недостаточного для получения высоких баллов на экзаменах.
В настоящий момент я полностью посвятила себя работе репетитором. Профильное направление моей деятельности — подготовка к ЕГЭ и ГИА. Мои недавние ученики сейчас уже студенты таких московских вузов, как МГУ, МГТУ им. Баумана, МИФИ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, ГУУ, РУДН и других.
Кроме того я готовлю старшеклассников к ДВИ по математике в МГУ и работаю со школьниками младших классов, которые хотят подготовиться к олимпиадам и вступительным экзаменам в школы и лицеи с углублённым изучением математики.
С каждым из своих учеников я провожу тестирование, позволяющее быстро выявить пробелы в знаниях, и дальше мы работаем по индивидуальном плану, составленному в зависимости от уровня подготовки и поставленных целей. Я стараюсь учесть все сложности и непредсказуемые моменты, которые могут присутствовать на экзамене, для чего разбираю с учениками различные способы решения задач и типичные ошибки. Сложные вещи стараюсь объяснять просто и доступно.
Главные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе, — это системность изложения материала, его доступность для понимания и уважение к личности ученика. С каждым ребёнком я общаюсь, а не просто отрабатываю программу. Я хочу, чтобы мои ученики верили в свои силы и не испытывали чрезмерного стресса перед экзаменами. Для этого мы с ними подробно разбираем теорию и прорешиваем огромное количество задач и примеров. На каждом занятии я стремлюсь продемонстрировать ребёнку его успехи, похвалить за проделанную работу. Мои ученики накануне экзамена чувствуют себя уверенно и волнуются не больше, чем перед обычной контрольной.
Я многое могу дать моим ученикам, но взамен жду от них готовности заниматься с полной отдачей. Очень важно добросовестно подходить к изучению даваемого мной теоретического материала и обязательно выполнять домашние задания. Я считаю, что трудолюбие и желание заниматься — это уже полдела, а со второй половиной мы справимся сообща.
Математика — это красиво и очень интересно, но знают об этом только те, у кого получается, например, мои ученики. Поэтому очень надеюсь увидеть среди них и вас.
Также возможно обучение в мини-группах.
Сколько человек в мини-группе?
Количество от 3 до 5 человек. Все ребята примерно одного уровня, потому что предварительно провожу тестирование.
Оплата.
Оплата производится за месяц вперед до 5 числа.
Расписание.
По четвергам в 18.00−19.30 (до 76 баллов), в 20.00−21.30(80+)
Участница вебинаров компании PROFI.RU:
«Мини-группы и высокие результаты учеников: методика, психологические основы»;
«Подготовка к ЕГЭ (профильный уровень). Успешный старт для репетитора».
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии2
Документы и сертификаты5
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Объяснялось все очень понятно и доступно. Деликатно и доброжелательно, что для ребенка было очень важным
Гузель Рашидовна очень благодарны Вам за труд и терпение!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Занятие проходили полный учебный год по 2-3 раза в неделю. На момент первого тестирования - итоговый балл за ЕГЭ прогнозировался репетитором 75-80, а на момент последнего тестирования -от 80 баллов.
Как получился такой результат не понимаю!?
Не оправдываю сына, т.к. он крайне ленив!, однако не понимаю, как в течении года нельзя было отшлифовать стандартные примеры, в которых он и допустил большинство ошибок!
Пять с плюсом
Пять с плюсом