• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 141
Аватар Екатерина Сергеевна Сергеева

Екатерина Сергеевна Сергеева

Была в сети вчера в 16:26
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Регион
Москва
Принимает у себя
Медведково
Занятия дистанционно
Репетитор из Москвы
Разница во времени −6 часов

О себе

ЗАНЯТИЯ ТОЛЬКО В ПАРАХ. ИНДИВИДУАЛЬНОГО ФОРМАТА НЕТ В ПРИНЦИПЕ.

График занятий: понедельник в 15:00 и 19:00, вторник, пятница в 15:00, 17:00, 19:00, четверг в 15:00, 17:00, суббота в 9:00, 11:00, 13:00, 15:00, 17:00, 19:00. Время московское.

Помогаю подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ профильного уровня.
План подготовки к экзамену составляется индивидуально в зависимости от изначального уровня знаний ученика. Это позволяет получить сильные результаты в сжатые сроки.
Тем, кто нацелен на результат и готов упорно работать для его достижения, буду рада помочь.
До встречи на занятиях!

Занятия возможны как онлайн на электронной доске, так и офлайн (у меня дома, 600 м от метро Медведково).

Дорогие ученики и родители!

Я помогаю сдать ЕГЭ по математике на высокий балл и поступить в вуз вашей мечты. С моей поддержкой ученики 10−11 классов проходят период экзаменов и подготовки к ним максимально комфортно и результативно, начинают верить в себя и свои способности.

Специализируюсь на подготовке к ЕГЭ профильного уровня. Готовлю учеников к ЕГЭ с 2010 года. За это время мои ученики поступили в ГУ ВШЭ, МФТИ, МГТУ им. Баумана, РЭУ им. Плеханова, МИСиС, РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, МАИ и другие вузы.

Некоторые результаты учеников за 2018 — 2024 годы: Саша 88, Оля 86, Игорь 86, Кенан 86, Миша 84, Кирилл 82, Маша 82, Саша — 80, Аня — 80, Федя 80, Иван 80, Влад 78, Миша 78, Егор 78, Катя 78, Денис 78, Слава 78.

Наша работа начинается с тестирования, чтобы выявить текущий уровень ученика и составить индивидуальную программу обучения. На основании тестирования составляем максимально эффективный учебный план (какие темы и в какой последовательности будем проходить, с какой задачи начнём подготовку к экзамену).

Занятия только в парах. Индивидуального формата нет в принципе.

Преимущества обучения в парах:

  1. С каждым учеником я работаю персонально и веду его именно по его индивидуальному графику в соответствии с его уровнем и целью. Именно поэтому в группе не более 2 человек.

  2. Постоянный контроль знаний и прогресса — небольшой тест почти на каждом занятии.

  3. Задачник и материалы с теорией каждому ученику высылаются в электронном виде. Также предоставляется доступ к доске со шпаргалками и разбором сложных задач. Это включено в оплату занятий. Таким образом, ученики освобождаются от рутинной работы по закупке учебных пособий и поиска необходимого материала для конспектов.

  4. Простая и наглядная подача материала. Решение задач сразу же для закрепления новых знаний. Никакой воды и только необходимый минимум теории, при этом максимальный фокус на практике решений задач ЕГЭ, к которым вы начнёте привыкать с первого же занятия.

  5. Коммуникация высокого качества, основанная на обратной связи и контроле усвоения знаний.

  6. Только свежие варианты ЕГЭ-2025, сформированные на основе задач ФИПИ (именно из них формируется экзамен, который вам предстоит сдать).

  7. Задания разбираем от самых простых до самых сложных, объёмных и нестандартных, чтобы ученик был готов к разным задачам на экзамене и не терялся, встретив необычную формулировку условия.

  8. Помогаю сформировать привычку самостоятельно проверять ход решения, выявлять и исправлять свои ошибки, потому что на экзамене ученик сможет рассчитывать только на себя. Ведь ошибки делают все, главное, уметь самостоятельно их найти и исправить. И через некоторое время их станет гораздо меньше.

Как проходит учебный процесс

Для большинства занятий план таков:
1) Разбираем задачи из домашнего задания, которые не получились, ответы на возможные вопросы.
2) Небольшой тест по пройденным раньше задачам, чтобы убедиться, что вы их усвоили и помните. Не получившиеся задачи сразу разбираем, чтобы тут же на месте устранить пробелы.
3) Погружаемся в новый материал, чтобы продвинуться дальше к вашей цели.
4) Получаем удовольствие и положительные эмоции от процесса, ведь вы видите, что теперь задача выполнима. В случае офлайн-занятий, желающих снабжаю чаем и конфетами :)
5) Записываем домашнее задание, чтобы тщательно всё проработать.

Как спрогнозировать возможный результат ученика на ЕГЭ.

Прогноз осуществляется и пересматривается регулярно во время тестирования и прорешивания пробников ЕГЭ, и это самый объективный способ оценки. Чаще всего у большинства моих учеников балл на ЕГЭ оказывается на 30 — 45 баллов выше, чем на тестировании нашего первого занятия, а когда ученик начинает подготовку хотя бы за полгода до экзамена — то 45−55 баллов в среднем. Иногда бывают рекордсмены, которые усиливают свой результат на 55−80 баллов за долгий период занятий (обычно такие ученики начинают готовиться к ЕГЭ с 10 класса). Разумеется, данные цифры являются не гарантией, а статистикой по результатам конкретных учеников.

Чтобы достичь высоких результатов (прироста от 40 баллов и выше), рекомендую:
— начинать занятия не менее чем за полгода до экзамена,
— стабильно посещать занятия с минимумом пропусков,
— и, главное, выполнять домашние задания в большом объёме.
Дорогие будущие ученики, советую вам именно так и поступать!

Если вы интересуетесь высоким баллом, в прикреплённом к анкете файле есть результаты некоторых моих учеников в динамике и выводы из практики подготовки высокобалльников.

Часть занятий уделяется решению свежих вариантов ЕГЭ текущего года, что позволяет проводить своевременную диагностику наработанных учеником знаний и навыков. Таким образом, ученик представляет не только свой примерный возможный балл на ЕГЭ, но и, что ещё важнее, видит свои слабые места, требующие доработки и повторения, пока ещё есть время до экзамена.

Для отличной сдачи экзамена необходимо (и, как правило, достаточно) выполнять домашнюю работу для закрепления пройденного материала и регулярно посещать занятия.

Жду мотивированных, работоспособных и серьёзно настроенных учеников. С моей помощью вы достигнете цели!

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

1) Вопрос: Как подбираются ученики в пару по уровню?
Ответ: Ученики между собой практически не взаимодействуют, поскольку каждый работает на своей доске со своими задачами. Поэтому уровень учеников может быть абсолютно разным, это не влияет на результативность.

2) Вопрос: Если программа у каждого ребёнка индивидуальная, как урок делится на двух детей? Пока один слушает объяснение, что делает другой?
Ответ: Пишет тест или решает задачи. Основной упор на занятиях всегда делается на решение задач. Поэтому большую часть времени оба ученика занимаются решением задач. Теория подаётся небольшими порциями и сразу закрепляется на практике. При этом есть темы с объективно большим количеством теории, и не зная её, задачи решить не получится. Ответ про её подачу в следующем пункте.

3) Вопрос: Как происходит подача материала для каждого из учеников, если один из них плоховато знает тему, а второй уже неплохо в ней разобрался?
Ответ: Шпаргалки с теорией я высылаю заранее в электронном виде, чтобы ученик ознакомился с ними до занятия и, благодаря этому, мы могли сэкономить время на самом уроке. Часть занятия мы обсуждаем теоретический материал и сразу же закрепляем его решением задач.

4) Вопрос: В каком формате проходит тестирование на первом занятии, чтобы определить уровень ученика?
Ответ: В виде теста по варианту ЕГЭ. При этом почти со всеми учениками, кроме самых сильных (кто пришёл уже с серьёзным уровнем подготовки), мы проходим все задачи, каким бы ни был результат теста. Если ученик решил, например, № 4 или 6 ЕГЭ, это не значит, что он знает все виды таких задач. Я прямо сейчас могу открыть задачу одного из этих номеров, которую ученик решить не сможет, а она может встретиться ему на экзамене.

5) Вопрос: Сколько раз в неделю нужно заниматься?
Ответ: Более чем для 90% учеников оптимальна частота 2 раза в неделю, если Вы хотите результат выше 27−40 баллов. Это связано с высокой плотностью программы и огромным объёмом работы, который ученику предстоит проделать в процессе подготовки. Исключение могут представлять уникумы, обладающие: а) очень высокой работоспособностью (между занятиями Вам нужно успевать прорешивать огромное количество задач) и хотя бы чем-то одним на выбор из: б) сильными способностями к математике; в) уже имеющимся сильным уровнем подготовки. Таким исключениям можно заниматься 1 раз в неделю, но всё же частота 2 раза усилила бы также и их результаты. Несмотря на это, частоту занятий определяете Вы по Вашим возможностям. Кому-то вполне достаточно 27−40 баллов, и они вполне довольны этим результатом.

6) Вопрос: Нужно ли мне искать второго ученика в пару?
Ответ: Нет. Его нахожу я. Возможно, он на выбранное Вами время уже есть.

Я поздравляю всех моих учеников с успешно выдержанным испытанием! Поздравляю их с возможностью обучаться в тех ВУЗах, куда они так мечтали попасть! Среди прочих факторов это также результат продуктивных и грамотно структурированных занятий.
Буду рада помочь новым победителям, желающим сдать профильную математику в 2025 году!

Образование

Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра математических методов анализа экономики, бакалавр экономики2010 г.
Подтверждено документом

Опыт

Преподает в качестве репетиторас 2005 г. (19 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с июня 2016 г. (8 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердила уровень знаний — Прошла тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом
Участница вебинара компании PROFI.RU «ЕГЭ по математике. Проверка, оформление, эксперты ЕГЭ, апелляция»2019 г.
Окончила физико-математическую школу с серебряной медалью
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Участница ежегодной онлайн-конференции компании PROFI.RU – WEBETITOR2016 г.
Участница вебинара компании PROFI.RU «Как определить потенциал ученика и правильно построить занятие»2019 г.
Участница ежегодной онлайн-конференции WEBETITOR2019 г.
Участница вебинара компании PROFI.RU «Делимость и остатки»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Уравнения в целых числах»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Качество и достижение целей в профессии репетитора»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Комбинаторика»
Участница вебинара компании PROFI.RU «ИП или самозанятый гражданин?»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Дистанционное обучение»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Мини-группы и высокие результаты учеников: методика, психологические основы»

Фотографии9

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


занятия в паре (2 ученика)
1470 /60 мин.

занятия в паре (2 ученика)
1470 /60 мин.

занятия в паре (2 ученика)
1470 /60 мин.

1470 /60 мин.

1470 /60 мин.

1470 /60 мин.
Все услуги и цены 10
Длительность занятия — 90 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
135
2
2
0
2
Сначала новые
Ярослав
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занимался на протяжении года, остался всем доволен. Простое для понимания объяснение и легкость для понимания. Экзамен написал на тот балл который и планировал, поэтому могу смело советовать.
Екатерина Сергеевна Сергеева
Екатерина Сергеевна Сергеева
Ответ специалиста
Ярослав занимался дважды в неделю и прогрессировал быстро. К середине марта он освоил часть А, и до экзамена мы ещё успели прорешать тригонометрию и пройтись по текстовым задачам части С. У Ярослава высокая работоспособность и готовность плотно поработать на свой результат. Именно это всё и решает. Кроме того, он спокойный и не поддаётся стрессу на экзамене. Высокий балл Ярослава можно было ожидать, ведь он сделал для этого всё возможное. Желаю всем ученикам так же неуклонно двигаться к своей цели, достичь её и, главное, ценить достигнутое!
Дарья
ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Не было повышения результата.
Екатерина Сергеевна Сергеева
Екатерина Сергеевна Сергеева
Ответ специалиста
Спасибо за отзыв. Это ещё раз доказывает, что все отзывы здесь реальные.
Озвучу, из чего складывается повышение результата, и насколько эти условия выполнялись Вашим сыном.
1) Количество проведённых занятий. Устойчивый результат можно ждать спустя 30-40 занятий. При этом более чем в половине случаев ученики и их родители видят результат уже спустя 15-20 занятий. Но важно понимать, что в таком случае он не может быть устойчивым, и такой результат не получится повторить на экзамене. Ваш сын отзанимался 6 занятий. При таком раскладе заметный результат невозможен.
2) Частота занятий в неделю. Более чем для 90% учеников оптимальны 2 урока в неделю, иначе прогресс идёт медленно, знания забываются, много времени уходит на вспоминание и повторение забытого, что замедляет продвижение вперёд. Видя, как часто Вы интересуетесь прогрессом Коли, я дважды предлагала добавить 2-е занятие в неделю, но Вы отклонили предложение оба раза.
3) Самый важный фактор – собственные усилия ученика, особенно выполнение домашней работы. 3 раза из 5 данных на дом заданий ученик не сделал домашнюю работу. Коля отказался быть активным – возможно, был перегружен в школе. При такой частоте выполнения домашней работы любое улучшение результата невозможно.
4) Посещаемость. Менее чем за 2 месяца Коля пропустил 2 занятия из 8, причём на одно из занятий не явился, не предупредив меня об этом и никак не объяснив это. С осени 2024 года у меня действует правило посещения более 2/3 занятий, при нарушении которого ученик отчисляется из группы. Разумеется, любой пропуск ослабляет повышение результата, особенно при частоте занятий 1 раз в неделю.
5) Активность ученика в последние месяцы перед экзаменом. Вы отказались от занятий во 2-й половине ноября. За полгода без занятий любой ученик забыл бы всё пройденное и, как следствие, получил бы закономерный балл на ЕГЭ.
Из пройденных неполных 3 задач Коля уверенно решил 2 задачи на последнем тесте, а значит, они были усвоены, и повышение результата было. Третью задачу из пройденных Коля не решил, потому что не выучил свойства логарифмов, и преподаватель не может сделать это за него. Такой темп повышения результатов нормальный и даже довольно эффективный с учётом прикладываемых усилий Коли для 1 занятия в неделю, это Вам тоже было сказано.

Я сделала со своей стороны всё, как мы договаривались, в рамках Ваших и Колиных возможностей, своевременно информировала Вас об учебном процессе, высказывала мои рекомендации для улучшения результата. К сожалению, Вы не приняли мои рекомендации.

В течение 7 месяцев после завершения занятий Вас и Колю устраивали его действия, направленные на достижение результата, и подготовка без моей помощи. После объявления результатов ЕГЭ, когда и был оставлен этот отзыв, каждый узнаёт свой результат, который полностью определён его действиями и решениями во время подготовки.
Миша Одиноков

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занимаюсь в данный подготовкой к ЕГЭ. Екатерина Сергеевна помогла в структурировании моих знаний и выборе правильной стратегии на экзамене (далеко не каждый способен за 4 часа решить все задания, и я не являюсь исключением, поэтому нужно было выбрать тот ход решения, при котором за этот промежуток времени я могу выполнять больше заданий). С этим педагогом вы всегда найдете общий контакт. Екатерина Сергеевна подбирает к каждому ученику индивидуальный подход и помогает в решении не только задач для подготовки к ЕГЭ, но и олимпиадных заданий.

Обновлено:
Вот и прошёл экзамен, конечно, я получил не самый высокий результат, но прогресс по сравнению с показателями до занятий с Екатериной Сергеевной виден, поэтому поделюсь.
Декабрьский пробник я написал на скромные 58, а ЕГЭ 2024 года на 84. Рад, что получилось сделать те задания, которые прорабатывались с репетитором. И вновь советую выбрать Екатерину Сергеевну, и тогда каждый сможет повысить свой уровень в ЕГЭ. Всем удачи в подготовке)
Стоимость работ
2000
Екатерина Сергеевна Сергеева
Екатерина Сергеевна Сергеева
Ответ специалиста
Миша учился в сильной физмат-школе, где учеников целенаправленно готовили к части С. А вот части А в его школе вообще внимания не уделяли, считая, что физматы уже должны откуда-то её знать. Поэтому мы начали занятия с проработки части А – у Миши проседали геометрия, текстовые задачи, производные, задачи с физическим смыслом, теория вероятностей, то есть было много пробелов в тестовой части. Миша очень сильный ученик. В школе его приучили много трудиться, да и мотивации хватало с избытком, как и интереса к математике. И физмат-база, конечно, очень помогла ему и ускорила его прогресс. Таким ученикам можно заниматься даже 1 раз в неделю, и они успеют освоить огромный объём знаний. Многое он успел освоить сам, используя мои шпаргалки и электронные доски, на которых уже разобраны задачи части С. Кроме части А мы успели пройтись немного по неравенствам, текстовым задачам и задачам на свойства чисел из части С. В результате Миша поднял свой балл с 58 до 84. И это всё всего лишь за 16 проведённых занятий! Быстрый рост результатов Миши – пример действительно высокоэффективного обучения!
Елизавета

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Я очень благодарна Екатерине Сергеевне за поддержку и помощь в подготовке к ЕГЭ по профильной математике. Занятия проходили в дружеской и доверительной обстановке, что способствовало эффективному усвоению материала. Очень удобно, что можно провести занятие и онлайн, и очно. Она всегда была готова ответить на любые вопросы и разъяснить сложные задания, помогала разобраться в темах, показывала свои шпаргалки. Екатерина Сергеевна сумела заинтересовать меня математикой и показать, что даже самые сложные задачи можно решить с легкостью, мне понравился такой подход к изучению предмета. Мы смогли поднять мои знания с 0 до 58 баллов за полгода.
Экзамен был написан без страха, ведь понимала, что все это я уже знаю, благодаря Екатерине Сергеевне. Получив результат, очень обрадовалась, ведь этого достаточно мне, чтоб поступить на желаемый факультет.
Я очень рада, что имела возможность работать с настоящим профессионалом и буду рекомендовать своим знакомым.
Екатерина Сергеевна Сергеева
Екатерина Сергеевна Сергеева
Ответ специалиста
Лиза очень старательная и мотивированная ученица. Она прорешивала много задач дома, честно говорила, что не получается, и мы выправляли все слабые места в её знаниях. Это помогло Лизе поднять свой балл с нуля до 58 баллов за 58 проведённых занятий. Результат был бы лучше, если бы Лиза начала подготовку раньше. Но и за этот срок у неё вполне достойный балл, которого ей хватило для поступления. Поздравляю Лизу, это её победа!
Оксана

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Готовилась у Екатерины Сергеевны с февраля 10 класса, в итоге написала на 86 баллов.
По каждому из пройденных номеров было очень много практики, благодаря чему большинство задач на экзамене были мне хорошо знакомы, и я решила их довольно быстро и без ошибок. Екатерина Сергеевна отлично преподносит материал, многие темы я поняла именно на наших занятиях. За время подготовки я поняла, что даже в задачах, которые кажутся самыми трудными, возможно разобраться. Спасибо Екатерине Сергеевне за отличный результат!
Екатерина Сергеевна Сергеева
Екатерина Сергеевна Сергеева
Ответ специалиста
Оля одна из самых лучших моих учениц за весь мой опыт преподавания! У неё невероятная работоспособность, скорость и точность действий, отличные способности к математике и мощная мотивация. Важную роль сыграло и то, что несмотря на сильное волнение, на экзамене Оля не расклеивается, а сосредотачивается, выдавая наилучший результат. Стрессовая обстановка её не сковывает, а активирует и раскрывает её способности. Но самое главное – титанический труд, проделанный Олей за 15,5 месяцев обучения (в том числе в летние месяцы, без перерыва). Он всегда является ценой, которую нужно заплатить за мечту. Оля добросовестно перерешала всё, что только можно, поэтому задачи экзамена были знакомыми для неё. Я искренне за неё рада и благодарна за такой опыт работы с ней. Уверена, Оля многого добьётся в жизни!
Ольга
ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Спасибо Екатерине Сергеевне за проделанную работу. ЕГЭ профиль -78 баллов. Планировали 80-85. Сын не смог правильно распределить время на экзамене. Долго проверял выполненные задания. Смог бы сделать больше, знания были , просто не успел. Очень жалею, что не начали подготовку с 10 класса…. Результат был бы лучше, Екатерина Сергеевна сделала , что могла. Спасибо.
Екатерина Сергеевна Сергеева
Екатерина Сергеевна Сергеева
Ответ специалиста
Миша довольно мотивирован и стабильно занимался. Но для 80-85 баллов желательно заниматься с 10 класса, а Миша пришёл в конце августа. Поскольку его мама открыто назвала целевой для них балл, то весной я связалась с мамой Миши и объяснила, что сын не успевает выйти на целевой балл, если не будет работать активнее. Мама поговорила с Мишей, и за оставшуюся часть весны мы успели пройти больше, потому что ученик включился в обучение ещё активнее. Думаю, что на экзамене сыграл фактор стресса, из-за которого Миша немного не рассчитал время, набрав чуть-чуть меньше баллов, чем хотелось. Но всё же важно понимать, что 78 баллов за 9 месяцев занятий – прекрасный результат выше среднего, и огромная победа. Это колоссальная проделанная работа со стороны ученика, преподавателя, а иногда подключается и мама. :)
Татьяна
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Спасибо Екатерине за подготовку моего сына к ЕГЭ. Занимались с 10 класса , 1 занятие в неделю. В процессе обучения Егору нравилось то, что были отдельные доски с формулами и правилами, также нравилось, что по каждому номеру ему высылали файл со всей нужной информацией по нему. Перед экзаменами за месяц поняли что надо добавить еще одно занятие и Екатерина нашла для нас время, что было очень ценно.
По итогу, за полтора года занятий 1 раз в неделю смогли поднять результат до 78 баллов , что позволит теперь поступить на бюджет.
Екатерина Сергеевна Сергеева
Екатерина Сергеевна Сергеева
Ответ специалиста
Егор готовился к ЕГЭ с сентября 10 класса в комфортном для него темпе, занимаясь 1 раз в неделю. Интенсивность усилий Егора была средней, но главное, что он занимался длительно и неуклонно, а это даёт накопительный эффект и стабильность результата. За 78 проведённых занятий он поднял свой уровень с 17 до 78 баллов, что позволило ему достичь цели – пройти в выбранный ВУЗ на бюджет. Поздравляю Егора с этой победой!
Илона

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Очень доступное объяснение,весь материал понятен
Екатерина Сергеевна Сергеева
Екатерина Сергеевна Сергеева
Ответ специалиста
Илона по-настоящему включилась в обучение только в последний месяц перед экзаменом. В мае она хорошенько испугалась и ударными темпами освоила всё, что успела. Рассчитывать на такой марш-бросок не нужно никому, потому что почти всегда он заканчивается пересдачей, о чём я несколько раз предупредила ученицу. Илона решила на экзамене ровно 6 задач, которые мы и успели пройти, и набрала 34 балла. Если бы она равномерно и умеренно вкладывала усилия в подготовку с октября, то могла бы набрать 50-70, как многие другие ученики со способностями не выше, чем у неё.
Светлана

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Екатерина Сергеевна отличный репетитор! Сын занимался 10 и 11 класс. Занятия проходили в удобном формате. Репетитор очень понятно и доброжелательно объясняла решения каждого задания для подготовки к ЕГЭ, помогала с решением домашнего задания. За 2 года обучения сын подтянул успеваемость по алгебре и геометрии. А самое главное - получил хороший балл на ЕГЭ. Большое спасибо! Очень рекомендую Екатерину Сергеевну для подготовки к ЕГЭ!
Стоимость работ
2000
Екатерина Сергеевна Сергеева
Екатерина Сергеевна Сергеева
Ответ специалиста
Лёня занимался с октября 10 класса, но расслабился в 11-м классе. Кроме того, это мой первый ученик, кто не знал, что на ЕГЭ можно писать только чёрной гелевой ручкой. Так получилось потому, что в школе Лёня не посетил ни одного пробника (по его словам, никаких пробников и Статградов в их школе нет). Можно представить себе уровень школы, где про ЕГЭ не рассказывают ничего вообще! Это действительно экзотическая ситуация, и я впервые за свой опыт встретила ученика такой школы. Из-за заполнения бланка ответов синей шариковой ручкой Лёня потерял много времени на экзамене, обводя ответы чёрной гелевой, и в итоге сдал экзамен на 70. Потенциально он мог набрать до 82 баллов, если бы относился к обучению немного серьёзнее и уделил в 11-м классе больше времени части С. Тем не менее Лёня всегда спокойно ко всему относится и совсем не переживает. Он доволен достигнутым результатом.
Инна

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Хотим искренне поблагодарить Екатерину Сергеевну за подготовку сына к сдаче профильного уроня ЕГЭ по математике. Благодаря занятиям с Екатериной Сергеевной, сыну удалось успешно сдать экзамен и набрать 40 баллов. Для него это очень хороший результат, ведь изначально пробники не превышали 17 баллов. В школе отговаривали от сдачи профиля, не веря в возможность преодолеть пороговое значение по профилю. Екатерина Сергеевна вместе с нами верила и продолжала заниматься, подробно объясняя задания и разбирая все ошибки. Ее рекомендации на что обратить особое внимание, что требуется выучить и повторить, очень помогли при подготовке к экзамену. Кроме того Екатерина Сергеевна направляла нам подробный отчет о динамике успеваемости сына с индивидуальными рекомендациями. Занятия всегда проходили в очень доброжелательной атмосфере и удобном формате, с возможностью очного присутствия. Очень благодарны и рекомендуем всем этого замечательного преподавателя!
Екатерина Сергеевна Сергеева
Екатерина Сергеевна Сергеева
Ответ специалиста
Денису действительно трудно давалась математика. Он делал много ошибок, быстро забывал пройденный материал и, похоже, что на экзамене его накрыл стресс, и Денис не проверил что-то из своих решений. Тем не менее такие победы моих учеников радуют меня даже больше, чем 70-85 баллов многих других выпускников, которых я подготовила. Есть ученики, для которых 40 или 27 баллов – это огромная победа, потому что изначально в достижимость этого уровня для них никто не верил, кроме меня и самого ученика. Такие ученики в итоге очень рады и благодарны за достигнутый результат. Настойчивость, умение ценить достигнутое и решать сложнейшие задачи, не пугаясь их, будут очень полезны им в жизни!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».